ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. Абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции: Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность:. На главных путях мм и более На приемо-отправочных путях мм и более На прочих станционных путях мм и более понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более Рис. Абзац дополнительно включен с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N

Добавил: Goran
Размер: 47.59 Mb
Скачали: 74269
Формат: ZIP архив

Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов.

Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1) — Энциклопедия нашего транспорта

Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливается Инструкцией по сигнализации на железных дорогах. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом.

Начальник дистанции сигнализации и связи обеспечивает обучение работников других служб, пользующихся устройствами СЦБ и связи.

Централизованные стрелки в зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния. Пэт отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити и на бесстыковом железнодорожном пути в прямых и кривых должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и температур воздуха.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться в указанном порядке, но только с согласия поездного диспетчера.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений, станционных устройств для закрепления вагонов на железнодорожных станциях производятся по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,5 часа.

  ПРОГРАММА ЭЛЕКТРИК 7.8 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции: В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках.

Работники, для которых прэ форма одежды и знаки различия, должны быть в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации одеты по форме.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Работники железнодорожного транспорта должны сохранять вверенное имущество железных дорог и перевозимые грузы. Классификация, сроки периодических ремонтов и нормы содержания основных сооружений и устройств устанавливаются МПС. Такие пересечения выполняются подземными кабельными вставками. Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные в том числе главные на станциях и специального назначения.

Исключение может быть допущено для постов электрической централизации дорьг горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции. При техническом обслуживании проверяется: На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

Защита документов

Схема питания и секционирования контактной сети, линий автоблокировки и продольного электроснабжения должна быть утверждена начальником железной дороги. Восстановление действия существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения производится распорядительным актом диспетчера поездного по получении уведомления, соответственно, от энергодиспетчера или руководителя работ.

В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета: На изменкниями участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

Цвет сигнальных стекол и линз должен соответствовать установленным стандартам. Порядок установки сигнальных знаков «С» определяется МПС.

  БОГ ДРАКОН МИЛОСЛАВ КНЯЗЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по железнодорожной станции и машинисту проходящего поезда, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, диспетчеру поездному. Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования.

Запрещается применение стрелочных контрольных замков одной и той же серии в пределах одной станции, а на крупных станциях — в пределах одного стрелочного района и смежных с ним стрелочных постов других районов.

В служебных помещениях дежурных по измененияим станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителямирегистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического дорон железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи.

Наблюдение за выполнением этих требований возлагается на работников дистанций пути, а на станциях, кроме того, и на работников станций. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать: Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.