СВЕДЕНБОРГ О НЕБЕСАХ О МИРЕ И ОБ АДЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Виды зла, принадлежащего этой любви, суть презрение к другим, неприязнь и вражда к тем, которые нам не благоприятствуют; зависть, ненависть и мщение, а потому насилие и жестокость; относительно же Божества, отрицание и потому презрение, осмеяние и поругание всех самых священных, к церкви относящихся предметов; это самое после смерти, когда человек становится духом, обращается в гнев и ненависть против них см. О безумии их и последующей участи говорится в сочинении О Последнем суде и разрушенном Вавилоне. Ангелы бегут от них и смотрят на них как на безумцев и татей; на безумцев, потому что они беспрестанно видят самих себя, а не Божественное начало ; на татей, потому что они отнимают от Господа то, что ему принадлежит. Словом, все, что не входит в человека свободно in libero , не остается в нем, потому что оно не принадлежит его любви или его воле, а что не принадлежит его любви или его воле, то не принадлежит его духу, ибо сама сущность esse духа человеческого есть любовь или воля; сказано любовь или воля, ибо что любит человек, то он и хочет. Expand text… Я видел, как горы, занятые злыми духами, были низвергнуты и раскинуты, а иногда потрясены из конца в конец, как бы землетрясением. Все жители ада обретаются во зле и потому во лжи, и нет там никого, кто бы находился в то же время во зле и в истине. Благо, которое человек творит ради себя самого, не признается ими за благо, ибо это значит делать его от себя; но благо, сделанное ради блага, они называют благом, исходящим от Божественного начала , и говорят, что это самое благо образует небеса, ибо такое благо есть сам Господь.

Добавил: Malasho
Размер: 31.64 Mb
Скачали: 20021
Формат: ZIP архив

Точно так и соединение человека с обществами на небесах и с обществами в аду совершается через духов, приставленных к человеку из мира духов. Из каждого ада распространяется особенная сфера от страстей, свойственных его свеенборг.

Туда переносятся Господом для наставления добрые духи по прожитии ими второго состояния в мире духов, но не. Любившие сами себя больше всего, а в службе и должностях гонявшиеся только за почестями, долг небессх свой исполнявшие не ради долга, а на утеху свою, ради славы, — чтобы прослыть более достойными перед прочими и наслаждаться славой почестей, — такие духи, придя во второе состояние, бывают глупее всех прочих, ибо насколько кто сам себя любит, настолько он удаляется от небес, а насколько кто далек от небес, настолько же он далек от разума и мудрости.

Как велико число адов, мне дано было узнать из того, что они небечах под каждой горой, под каждым холмом, под небечах скалой и также под каждой равниной и долиной духовного мира и что они под ними простираются в длину, ширину и глубину.

  ЛИ ОДДЕН ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Любовь к себе такова, что чем более ей послабляется, то есть чем более ей отпускаются внешние узы, то есть страх закона и налагаемых им наказаний, страх потерять доброе имя, честь, выгоду, должность или жизнь, тем более она усиливается и наконец доходит до желания не только владычествовать над всей землей, но и над небесами, и даже над самим Божеством; ни сведеньорг, ни конца она не знает. Вследствие чего я сперва скажу, что такое любовь к себе, а затем — что от этой любви как от общего источника истекает всякого рода зло и всякого рода ложь.

О могуществе ангелов небесных Первое же состояние есть быт духа человека в общежитии, а потому и адр есть настоящее, собственное состояние.

О небесах, о мире духов и об аде. Э. Сведенборг | VK

Иные стыдятся и сознаются, что безумствовали, другие не знают никакого стыда, еще иные негодуют, что им нельзя оставаться навсегда в состоянии внешности как в миру.

Из вышесказанного ясно, что тогда состояние его, относительно мыслей и чувств affectioнесравненно выше его предшествующего состояния и что, следовательно, мысли ангельские содержат в себе то, что не может быть ни высказано, ни передано и что поэтому не может войти в природные мысли человека, — хотя каждый ангел и родился и жил человеком, и тогда не казалось ему, чтобы в нем было более мудрости, чем в другом подобном ему человеке.

Он прямо возложил на него миссию открыть впавшим в грех, неверие и заблуждения людям утраченную Иисусову веру. Путешествуй с мечтой Cruise Line. О третьем состоянии человека после смерти, которое есть состояние наставления для поступающих в небеса Так как эти виды зла постоянно дышат желанием уничтожить и умертвить тех, кого люди этого зла почитают за врагов своих и против которых они пылают ненавистью и мщением, то и удовольствие их жизни состоит в желании уничтожать и убивать противников своих, а когда они этого не могут, то в желании портить, вредить им и свирепствовать против.

Эммануил Сведенборг о небесах о мире духов и об аде

Разумники дивились, что такая вера живет в народе, а что в них ее. Многие духи, державшиеся первого убеждения, были вследствие такой веры перенесены в небеса, но так как их внутренняя жизнь была противоположна ангельской, то разум их начал до того помрачаться, что они делались как бы полоумными, а воля их до того стала мучиться, что они как бы впадали в исступление. Из этого следует, что человек после смерти сам собой ввергается в ад, а не Господом.

  КНИГИ РИЧАРД ФРИМЕН ЗАГАДКА ЖЕЛЕЗНОГО АЛИБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все, что есть на земле, соответствует небесам.

О небесах, о мире духов и об аде

Господь есть Бог небес. Далее, они хотят и мыслят по этим чувствам, т. Вследствие этого духовного равновесия человек находится в свободе мысли и воли, ибо все, что человек мыслит и волит, относится или ко злу и потому ко лжи, или к добру и потому к истине. Разумники ребесах, что такая вера живет в народе, а что в них ее. Есть также леса и позади адов северной стороны; но позади адов южной стороны находятся пустыни, о которых только что говорилось выше. Любить тех и других значит то же самое, что любить себя, ибо такой человек видит их в себе и себя в них; в числе тех, кого он называет своими, находятся и все те, которые его хвалят, почитают и уважают.

Образующие область рук большого человека, или небес, обладают наибольшей силой, потому что жители этой области преимущественно ада другими находятся в истинах и на их истины благо влияет со всех небес.

Впадая в такое состояние, человек-дух пребывает в себе и в самой жизни своей, ибо свободное мышление по своим чувствам есть собственно жизнь человека, есть сам человек.

Иные тотчас заключаются в пещеры и этим отделяются от мира духов, они попеременно выпускаются оттуда и снова ввергаются в заключение.

О книге «О небесах, о мире духов и об аде» Эммануил Сведенборг

Каждый злой дух, прежде чем быть ему ввергнутым в ад, приводится в это состояние см. Даже при наставлении они не понимают, чтобы помыслы и хотения что-нибудь значили, а сущностью считают то, что говорится и делается.

Господь постоянно отклоняет человека от зла и наклоняет его к добру, а ад постоянно склоняет его ко злу. Таким образом, его действия везде согласны с образом его принятия.

О небесах, о мире духов и об аде. Э. Сведенборг

Sections of this page. Блог о жизни с укулеле в руках Interest. Что у аед блага есть противоположное ему зло и у каждой истины противоположная ей ложь, это можно знать из того, что нет вещи, которая бы не относилась к чему-либо противоположному; что из этой противоположности узнаются вещи относительно качеств и степеней своих и что на этом основано вообще понимание и ощущение sensatio.