ТЕХ МИНИМУМ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Двигатель должен быть заглушен. Требования охраны труда при приемке и техническом обслуживании локомотивов. При визуальном или звуковом обнаружении приближения поезда по смежному пути машинист помощник машиниста должен отойти в безопасное место укрыться на переходной площадке вагона стоящего поезда, отойти на обочину смежного пути или на середину широкого междупутья и сообщить о своем местонахождении члену локомотивной бригады, находящемуся в кабине управления локомотива будке паровоза. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку клеймение , которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. Средства связи и сигнализации, имеющиеся на объекте, места расположения ближайших телефонных аппаратов, извещателей электрической пожарной сигнализации, приспособлений для подачи звуковых сигналов пожарной тревоги. При обрыве заземляющих шунтов, кожухов электропечей, заземляющих проводников пульта управления, а также корпусов вспомогательных машин восстанавливать заземление оборудования следует только при опущенных токоприемниках и отключенном главном выключателе быстродействующем выключателе. Искусственные сооружения, станции, переезды локомотивная бригада должна проследовать с особой бдительностью.

Добавил: Shasida
Размер: 27.38 Mb
Скачали: 71543
Формат: ZIP архив

Пассажирские поезда должны оснащаться первичными средствами пожаротушения. Лицевая панель БУИ приведена на рис. Огнетушащая способность при тушении модельного очага пожара.

Один из торцов цилиндра глухой, а второй закрыт крышкой, имеющей отверстия для выхода аэрозоля. Общие сведения о пассажирских вагонах. Продолжительность дублирования должна быть от 2 до 12 рабочих смен.

В кабине локомотива машинисты и помощники машинистов должны находиться в форменной одежде и специальной обуви. При принятии недействующих локомотивов из ремонта отстоя, запаса для перестановки их на другие пути машинист обязан производить маневровые передвижения при условии включения тормозной магистрали и исправном действии автоматического тормоза последней единицы, находящейся со стороны уклона.

  ДЖИГАН ПУСТЬ ПОДНИМАЮТ ВСЕ РУКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устранение последствий срабатывания средств пожаротушения 8.

Пройти обучение по пожарно техническому минимуму локомотивных бригад

Вагоны — гостиницы Глава 5. Отправьте заявку на обучение и мы свяжемся с вами в течении 5 минут! Руководитель структурного подразделения, где проводятся огневые работы, или лицо его замещающие. Система пожаротушения установлена в ручном или автоматическом режиме работы — горит индикатор Авт или Руч на блоке КС.

Пожарно-технический минимум локомотивных бригад

В случае отказа блокирующих устройств в пути следования на одной из секций электровоза, последнюю необходимо перевести в положение «отключено». Порядок проведения текущего ремонта. При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить безопасноста передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения.

При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети и других предметов, находящихся под напряжением; е по окончании тушения пожара машинист, если он является согласно п. Проверка функционирования СОТП в режиме ручного пуска.

Противогазы фильтрующие и изолирующие являются средствами индивидуальной защиты. Лткомотивных работник оказался ао междупутье, а по путям одновременно движутся поезда или маневровые составы, он должен присесть лечь посередине междупутья и находиться в таком положении до прохода или остановки поезда. В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях следует пользоваться переносным аккумуляторным светодиодным фонарем.

Требования к фирменному поезду.

Пожарно Технический Минимум в 7ми Областях и Билеты Для Обучения!

На средствах защиты от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров, должна быть проверена дата их следующего испытания, а также соответствие их напряжению электрооборудования локомотива. Мелом, краской, биркой или другими хорошо видимыми опознавательными знаками.

  ASAN XIDMET B GUZZLER МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Действия машиниста при ситуации Внимание: Содержание территории, зданий, помещений и сооружений 4.

Чердачные помещения вагонов дизель- и электропоездов. При принятии недействующих локомотивов из ремонта, отстоя, запаса, перестановку их на другие пути машинист обязан производить маневровые передвижения при условии включения тормозной магистрали и исправном действии автоматического тормоза последней единицы, находящейся со стороны уклона. Плавкие вставки разборных предохранителей и неразборные предохранители должны заменяться только типовыми, соответствующими требованиям электрической схемы.

Случаи отказа блокирующих устройств должны фиксироваться в журнале ТУ Нормы оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного локомотиивных первичными средствами пожаротушения. При тушении горящих твердых материалов струю огнетушащего вещества следует направлять в точку наибольшего горения, сбивая пламя снизу.

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе

аожарной Хотя есть и компрессоры и, даже маленький газовый котел. Во время пуска дизель-генераторной установки и в момент начала движения тепловоза помощник машиниста должен находиться в кабине управления. В экстренных случаях, когда следует немедленно покинуть локомотив, перед сходом с локомотива следует надеть диэлектрические перчатки, скинуть на земляное полотно диэлектрический ковер и осторожно, лицом к локомотиву спуститься на диэлектрический ковер.

Загорания при включенном отоплении. Допускается ли производить совмещение огневых работ внутри аппаратов с другими видами ремонтных работ?